1. Структура онлайн-курса.
1.1. Онлайн-курс должен включать в себя теоретические и практические материалы, методические рекомендации по изучению курса, контрольно-измерительные материалы.
Контент онлайн-курса делится на темы, модули, страницы.
1.1.1. Название курса должно соответствовать названию дисциплины/практики согласно учебному плану.
1.1.2. В сведениях об авторе курса должны быть указаны фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, должность составителя онлайн-курса.
1.1.3. Лекционные материалы могут быть представлены в виде текста, прикрепленных документов, презентаций, видеолекций и др.
1.1.4. Практические задания/лабораторные работы должны содержать материалы, которые студенту необходимо выполнить для получения допуска к аттестации по дисциплине (указания, описание, алгоритм выполнения, результаты и пр.).
В каждом онлайн-курсе необходимо предусмотреть модуль, в котором будут представлены задачи для самостоятельного выполнения.
Количество заданий в модуле определяет автор.
1.1.5. Контрольные вопросы для повторения и самопроверки, промежуточные тесты необходимы для более полного усвоения и закрепления темы курса.
1.1.6. Рекомендуется использовать глоссарий, если курс содержит большое количество терминов и определений, необходимых для освоения учебного материала курса.
1.1.7. Список используемых источников должен включать:
- список основной учебной литературы;
- список дополнительной литературы (справочные издания и словари, периодические и отраслевые издания, научная литература и т.п.);
- ссылки на интернет-ресурсы;
- указание необходимых ЭБС.
1.1.8. Онлайн-курс должен содержать итоговые тесты (задания для проверки уровня знаний по всему курсу дисциплины).
1.1.9. Типовая структура онлайн-курса Наименование раздела блока |